Granada Tourist Guide Guía turística de Granada Guida informazioni Granada Granadai vendég kalauz Ghid turistic granadatourist.com Туристическая информация о Гранаде Przewodnik po Granadzie Granada Hauptstadt Information Tourismus Andalusien Guide du tourisme à Grenade Toeristische gids van Granada

Granada


 


Погода Гранады

Click for Granada, Spain ForecastПровинция Гранады располагает разнообразием климатических условий из-за различного рельефа, которым располагает регион.

В Гранаде преобладает континентальный климат, это видно по амплитуде ее среднегодовых температур, которые составляют приблизительно 14.8º C. (6º C в январе и 25º в августе).

В течение месяцев июля и августа Вы сможете комфортно себя чувствовать 24 часа в день в рубашке с короткими рукавами. Все остальное время года не помешает иметь при себе теплый свитер, особенно ночью. С ноября по апрель уже необходимо иметь с собой побольше теплых вещей.

El tiempo en GranadaПогода стоит очень солнечная почти целыми днями с июня по сентябрь. Никогда не идет дождь. Июль и август самые жаркие месяцы. Температура в течение дня достигает        30 º C, но в течение ночи опускаются до 8 º C в среднем. Рекомендуем одевать что-то с коротким рукавом днем и, возможно, какой-то легкий свитер ночью.

Погода Гранады представлена многочисленными контрастами, например, зимой солнечные дни чередуются с облачными и пасмурными днями. Вечерами становиться достаточно прохладно и свежо после захода солнца. Первые дожди начинаются в сентябре или в начале октября, и очень редко они длятся больше одного - двух дней. Зимой температура в течение дня достигает  20 º C, в то время как ночью она может опуститься до нуля. Рекомендуем иметь с собой свитер или пиджак в течение дня и теплое пальто ночью.

Наблюдается недостаток дождей (474литров за год), в основном с октября по май, и практически нет осадков летом.


вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского в Испании
    Курсы испанского в Испании  


карта Гранады
 увеличить  

 

 

Введение | История Гранады | Полезная информация | Карты Гранады | Погода Гранады | Средства передвижения | Памятники Гранады

Музеи Гранады | Ночная жизнь Гранады | Провинция Гранады | Рестораны

Granada Tourist Guide Guía turística de Granada Guida informazioni Granada Granadai vendég kalauz Ghid turistic granadatourist.com Туристическая информация о Гранаде Przewodnik po Granadzie Granada Hauptstadt Information Tourismus Andalusien Guide du tourisme à Grenade Toeristische gids van Granada

Granada


 


The weather

Click for Granada, Spain ForecastThe province of Granada offers enormous contrasts in climate due to the many different and immediate geographical features which make up the region.

The continental climate is demonstrated by the average temperatures, the annual average being 14.8º -6º in January and over 25º in August.

In July and August you could walk around naked 24 hours a day with no problem. The rest of the year you will need a warm jersey for the evenings. From November to April you will need warm clothing.

The weather in GranadaSunny almost every day from June to September. It never rain. July and August still hot. Daily highs up to 30C and nightly lows 8C. Shirt sleeve weather in the days perhaps a pull-over in the evenings.

Mixture of beautiful clear, sunny winter days with overcast but cool days. Evenings noticibly much colder after the sun sets. First rains are late September or early October, can be heavy rarely last more than a day or two. Daily highs about 20C and nightly lows down to freezing. Pullover or jacket in the day, warm coat in the evening. Room heating required.

Shortage of rainfall (474 litres per year), which mainly falls between the months of October-May and is practically non-existent during Summer.


back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish Courses in Spain
  Cervantes International offers Spanish Immersion programs to learn Spanish in Spain faster, it's a complete cultural program integrated in our Spanish Intensive courses, offering a big range of activities, changing weekly.  


Granada Maps
 view enlargement  

 

Introduction | Granada history | Useful information | Granada Maps | The weather | Getting around | Spanish School in Málaga

Granada Monuments | Granada Museums | Nightlife in Granada | Granada province | Restaurants | Learn Spanish Software