Granada Tourist Guide Guía turística de Granada Guida informazioni Granada Granadai vendég kalauz Ghid turistic granadatourist.com Туристическая информация о Гранаде Przewodnik po Granadzie Granada Hauptstadt Information Tourismus Andalusien Guide du tourisme à Grenade Toeristische gids van Granada

Granada


 


Ночная жизнь Гранады

Granada 10

Когда солнечный день подходит к концу и воздух становится прохладнее, люди Гранады выходят на улицы заново. Ночная жизнь Гранады очень насыщенная и активная, особенно не во время отпусков.

Лучшие места, чтобы хорошо провести время ночью в Гранаде находятся на улице Педро Антонио де Аларкон (Pedro Antonio de Alarcón). Большая часть ночной жизни проходит на улицах и террасах, но кроме того, Вы конечно же будете иметь в своем распоряжении широкий выбор баров и дискотек.

Pedro Antonio de Alarcón

Педро Антонио де Аларкон (Pedro Antonio de Alarcón)
В одной из самых новых зон города, между улицами Педро Антонио де Аларкон (Pedro Antonio de Alarcón) и Мартинес де ла Роса (Martínez de la Rosa), Вы будете иметь возможность познакомиться с огромным количеством разных людей, в компании которых сможете насладиться множеством заведений разного типа, которые находятся на этой улице.

Plaza Nueva y Calle ElviraПлощадь Nueva и улица Elvira (Plaza Nueva y Calle Elvira)
Это место привлекает людей немного старше. Здесь Вы раскроете для себя большое количество баров, где подают закуски тапас, и ресторанов. Улица Elvira отличается  тем, что на ней находятся множество салонов арабского чая, которые без сомнений помогут Вам оставаться активными на протяжении всей ночи. Хорошим выбором будет Альфагуара (Alfaguara), где подают все типы чая, как традиционные, так и травяные, экзотические пасты, натуральные свежевыжитые соки или коктейли. Мы особенно рекомендуем чай Té Pakistaní или Batido Granada (смесь лесного ореха, меда, корицы и йогурта).

В окрестностях Альамбры (Alhambra)
Мы Вам рекомендуем начать ночь в барах, находящихся в окрестностях Альамбры. Особенно в летние месяцы эти места являются идеальными, чтобы почувствовать ритм ночной Гранады. Под Альамброй, на улице Paseo de los Tristes, Вы обнаружите большое разнообразие баров "Tapas".

Альбасин (El Albaicín)
В этой очень типичной части города Вы откроете разнообразные популярные у местных жителей бары, которые предлагают "Tapas", чтобы утолить голод – особенно популярны улитки и жареная рыба, пиво, вино и освежающие напитки на любой вкус.

Кампо дель Принсипе (Campo del Príncipe)
Это одна очень красивая площадь под южной частью горы Альамбра, которая располагает линией ресторанов с террасами на свежем воздухе, которые являются очень популярными среди жителей Гранады.

Las Cuevas del SacromonteПещеры Сакромонте (Sacromonte)
Здесь, в цыганских пещерах гор Сакромонте (Sacromonte), Вы раскроете для себя "Zambra" (Samra в арабском языке означает спонтанное празднование с танцами и музыкой, которое происходит на рассвете). Цыгане передали эту традицию туристам и другим искателям развлечений.

В этой зоне мы рекомендуем Вам посетить ресторан "Casa Juanillo", который считается лучшим рестораном в Сакромонте (Sacromonte), это утверждение сложно опровергнуть, так как этот ресторан является единственным в этой зоне. Кроме вкусной еды и приятной атмосферы, наиболее интересной из его характеристик являются фантастические панорамы. С Вашего столика Вы сможете насладиться видом на Альамбру (Alhambra), Генералифе (Generalife), Ла Силья дель Моро (la Silla del Moro) и всей красотой гор Сакромонте (Sacromonte).

вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского в Испании
    Курсы испанского в Испании  


карта Гранады
 увеличить  

 

Введение | История Гранады | Полезная информация | Карты Гранады | Погода Гранады | Средства передвижения | Памятники Гранады

Музеи Гранады | Ночная жизнь Гранады | Провинция Гранады | Рестораны

Granada Tourist Guide Guía turística de Granada Guida informazioni Granada Granadai vendég kalauz Ghid turistic granadatourist.com Туристическая информация о Гранаде Przewodnik po Granadzie Granada Hauptstadt Information Tourismus Andalusien Guide du tourisme à Grenade Toeristische gids van Granada

Granada


 


Nightlife in Granada

Granada 10

When the hot sun settles and the air gets cool, the people of Granada come out into the streets again. There's a vibrant nightlife in Granada, especially when there's no holiday.

In Granada the best places to hang out at night are Pedro Antonio de Alarcón. Most nightlife takes place outside on the streets and on the terraces, but you can of course also go indoors.

Pedro Antonio de Alarcón

Pedro A. de Alarcón
In this newer area of the town, between the streets of Pedro Antonio de Alarcón and Martinez de la Rosa, students, moderns, super-moderns and all the others meet up to enjoy in locals of any style.

Plaza Nueva and Calle ElviraPlaza Nueva and Calle Elvira
It attracts a bit older people. You'll find here many tapas bars and restaurants. Calle Elvira is a street that features a good number of traditional Arab teashops to help you in this endeavour. One good option is Alfaguara, which serves all sorts of teas, both traditional and herbal, exotic pastries, natural fruit juice or shakes. The Pakistani tea or the Granada Batido (a shake made with nuts, honey, cinnamon and yoghurt) are specially recommended.

Around the Alhambra
We recommend you start your night out in one of the bars around the Alhambra. Especially during the summer months this is an ideal place to get into the swing of Granada's nightlife. Below the Alhambra, at the Paseo de los Tristes, you will find many bars offering "Tapas".

Albaicín
In this typical part of the town you'll find numerous popular localbars, which offer "Tapas" for the hungry - especially popular are snails and fried fish - and beer, wine and refreshments for the thirsty.

Campo del Príncipe
It's a pleasant square below the south side of the Alhambra hill, with a line of open-air restaurant terraces, highly popular on summer nights.

Las Cuevas del SacromonteLas Cuevas del Sacromonte
Here, at the caves of the gypsies in the mountain of Sacromonte, you will find "Zambra". (Samra in Arabian language means a spontaneous celebration of dance and music, that takes all the night long) The gypsies have revived this tradition for tourists and other pleasure-seekers.

In this zone we recommend the restaurant "Casa Juanillo" that has been considered as the best restaurant in the Sacromonte, this claim is difficult to refute seeing as it is the only restaurant in this area. Apart from the food and the atmosphere the most attractive characteristic about this restaurant is the panoramic view. From your table you will be able to see the Alhambra, the Generalife, the Silla del Moro and the full beauty of the Sacromonte valley.

back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish Courses in Spain
  Spanish courses in Malaga, Spain, accommodation, trips, activities. Learn Spanish in Spain  


Granada Maps
 view enlargement  

 

Introduction | Granada history | Useful information | Granada Maps | The weather | Getting around | Spanish School in Málaga

Granada Monuments | Granada Museums | Nightlife in Granada | Granada province | Restaurants | Teach yourself Spanish